Заголовок:
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — химия
Вариант № 44821
1.  
i

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та \ChemFormX в ос­нов­ном со­сто­я­нии элек­тро­ны рас­пре­де­ле­ны по энер­ге­ти­че­ским уров­ням сле­ду­ю­щим об­ра­зом: 2, 8, 5. Сте­пень окис­ле­ния \ChemFormX в выс­шем ок­си­де равна:

1) +1
2) +3
3) +5
4) −3
2.  
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме наи­бо­лее вы­ра­жен­ные ме­тал­ли­че­ские свой­ства про­яв­ля­ет эле­мент, элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня ко­то­ро­го в ос­нов­ном со­сто­я­нии:

1) 2s в сте­пе­ни 1
2) 2s в квад­ра­те
3) 3s в квад­ра­те
4) 3s в сте­пе­ни 1
3.  
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме наи­боль­шее зна­че­ние элек­тро­от­ри­ца­тель­но­сти имеет хи­ми­че­ский эле­мент с по­ряд­ко­вым но­ме­ром:

1) 17
2) 15
3) 6
4) 4
4.  
i

Ука­жи­те ряд, в ко­то­ром оба гид­рок­си­да можно по­лу­чить рас­тво­ре­ни­ем со­от­вет­ству­ю­ще­го ме­тал­ла в воде:

1) \ChemFormCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2, NaOH
2) \ChemFormSr левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2, Fe левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2
3) \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2, Ca левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2
4) \ChemFormNaOH, Zn левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2
5.  
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:

1) выс­шая сте­пень окис­ле­ния ато­мов не­ме­тал­лов VA - свер­ху вниз уве­ли­чи­ва­ет­ся
2) че­ты­ре не­ме­тал­ла яв­ля­ют­ся s - эле­мен­та­ми
3) про­стых ве­ществ не­ме­тал­лов боль­ше, чем хи­ми­че­ских эле­мен­тов не­ме­тал­лов
4) атомы двух эле­мен­тов не­ме­тал­лов в ос­нов­ном со­сто­я­нии имеют элек­трон­ную кон­фи­гу­ра­цию внеш­не­го слоя \ChemFormns в сте­пе­ни 1 np в сте­пе­ни 1
6.  
i

В ре­ак­ции по­ли­ме­ри­за­ции в ка­че­стве мо­но­ме­ра НЕ может быть ис­поль­зо­ва­но со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:

1)
2)
3)
4)
7.  
i

В про­мыш­лен­но­сти ре­ак­цию по­ли­ме­ри­за­ции ис­поль­зу­ют для по­лу­че­ния:

1) крах­ма­ла
2) по­ли­бу­та­ди­е­на
3) аце­тат­но­го во­лок­на
4) цел­лю­ло­зы
8.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие озон:

a) окис­ли­тель­ные свой­ства вы­ра­же­ны силь­нее, чем у кис­ло­ро­да;

б) яв­ля­ет­ся ал­ло­троп­ной мо­ди­фи­ка­ци­ей кис­ло­ро­да;

в) мо­ле­ку­ла со­сто­ит из двух ато­мов;

г) имеет от­но­си­тель­ную плот­ность по воз­ду­ху менее 1.

1) а, б, г
2) б, г
3) а, б
4) а, в
9.  
i

Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ве­ще­ства­ми НЕ­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния в урав­не­нии ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей по схеме \ChemFormKMnO_4 плюс SO_2 плюс H_2O = MnSO_4 плюс K_2SO_4 плюс H_2SO_4, равна:

1) 24
2) 21
3) 9
4) 5
10.  
i

При вза­и­мо­дей­ствии аце­ти­ле­на с водой в при­сут­ствии \ChemFormHgSO_4 об­ра­зу­ет­ся ве­ще­ство, в мо­ле­ку­ле ко­то­ро­го число ато­мов равно:

1) 6;
2) 7;
3) 8;
4) 9.
11.  
i

Лам­поч­ка при­бо­ра для опре­де­ле­ния элек­тро­про­вод­но­сти (см. рис.) может по­тух­нуть, если в раз­бав­лен­ный рас­твор сер­ной кис­ло­ты до­ба­вить:

1) кар­бо­нат свин­ца(II);
2) оксид лития;
3) хло­рид каль­ция;
4) му­ра­вьи­ная кис­ло­та.
12.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие этин:

а)  в мо­ле­ку­ле две \ChemForm Пи -связи;

б)  мо­ле­ку­ла имеет уг­ло­вое стро­е­ние;

в)  обес­цве­чи­ва­ет бром­ную воду;

г)  при 20 °C пред­став­ля­ет собой хо­ро­шо рас­тво­ри­мую в воде жид­кость.

1) а, в;
2) а, б, г;
3) б, в;
4) б, в, г.
13.  
i

К рас­тво­ру гид­рок­си­да на­трия, со­дер­жа­ще­му ме­ти­ло­ранж, до­ба­ви­ли из­бы­ток иодо­во­до­род­ной кис­ло­ты. Ука­жи­те, как из­ме­ни­лась окрас­ка рас­тво­ра после до­бав­ле­ния кис­ло­ты:

1)   с жел­той на крас­ную;
2)   с фи­о­ле­то­вой на синюю;
3)   с крас­ной на жел­тую;
4)   с синей на крас­ную;
5)   рас­твор стал бес­цвет­ным.
14.  
i

В ре­зуль­та­те окис­ле­ния аль­де­ги­да с по­мо­щью К_2$Сr_2$O_7$ / H_2$SO_4 по­лу­че­на со­от­вет­ству­ю­щая кис­ло­та. При вза­и­мо­дей­ствии кис­ло­ты с эта­на­лом в усло­ви­ях кис­лот­но­го ка­та­ли­за об­ра­зо­вал­ся слож­ный эфир со­ста­ва С_5$Н_10$O_2. Ука­жи­те на­зва­ние аль­де­ги­да:

1) про­па­наль
2) фор­маль­де­гид
3) аце­таль­де­гид
4) 2-ме­тил­про­па­наль
15.  
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:

1) бутан, эта­нол, аце­ти­лен, бу­та­нол-1
2) аце­ти­лен, эта­нол, бутан, бу­та­нол-1
3) аце­ти­лен, бутан , эта­нол, бу­та­нол-1
4) аце­ти­лен, бутан, бу­та­нол-1, эта­нол
16.  
i

Ржа­вый гвоздь по­ме­сти­ли (20 °C) в раз­бав­лен­ную азот­ную кис­ло­ту для очист­ки от ржав­чи­ны \ChemForm левая круг­лая скоб­ка Fe_2O_3 умно­жить на xH_2O пра­вая круг­лая скоб­ка . Ука­жи­те тип ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей в экс­пе­ри­мен­те:

1)   со­еди­не­ния;
2)   об­ра­ти­мая;
3)   ка­та­ли­ти­че­ская;
4)   го­мо­ген­ная;
5)   об­ме­на.
17.  
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ный масс (г/моль) солей А и Б (X3  — ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство), по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний:

18.  
i

Твер­дый оксид А, при обыч­ных усло­ви­ях не­рас­тво­ри­мый в воде, ши­ро­ко при­ме­ня­ет­ся в стро­и­тель­стве и для по­лу­че­ния окон­но­го стек­ла. При сплав­ле­нии А с твер­дой ще­ло­чью Б (ис­поль­зу­ет­ся для по­лу­че­ния твер­до­го мыла омы­ле­ни­ем жиров) об­ра­зо­ва­лась соль В, ко­то­рая хо­ро­шо рас­тво­ря­ет­ся в воде. При про­пус­ка­нии через вод­ный рас­твор В из­быт­ка уг­ле­кис­ло­го газа по­лу­ча­ет­ся соль Г и плохо рас­тво­ри­мая в воде кис­ло­та Д. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ А и Г.

19.  
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormKI\ChemFormKCl\ChemFormHCl\ChemFormFeCl_2\ChemFormFeCl_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormFe

2  — \ChemFormFeO

3  — H$_2$SO$_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка

4  — \ChemFormCl_2

5  — \ChemFormHCl

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1224. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

20.  
i

Най­ди­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми брома и воды в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormKBr плюс KMnO_4 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0.5 cm Br_2 плюс K_2SO_4 плюс MnSO_4 плюс H_2O.

21.  
i

В четырёх про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, ко­то­рый рас­тво­ря­ет­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки 2 ве­ще­ства из про­бир­ки 4 об­ра­зу­ет­ся оса­док, ко­то­рый на воз­ду­хе при­об­ре­та­ет бурую окрас­ку.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  суль­фат цинка

Б)  азот­ная кис­ло­та

В)  хло­рид же­ле­за(II)

Г)  гид­рок­сид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б4В3Г1.

22.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей в вод­ном рас­тво­ре, и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в со­кращённом ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции.

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ

А)  \ChemFormZn плюс KOH плюс H_2O \reactrarrow0pt0,5 cm

Б)  Al плюс HCl левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt0,5 cm

В)  Al$_2$O$_3$ плюс HNO$_3$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt0,5 cm

Г)  BaCO$_3$ плюс HCl левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt0,5 cm

СУММА КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТОВ

1)  4

2)  6

3)  7

4)  8

5)  12

6)  13

23.  
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormCO_2 \to CO \to CO_2 \to NaHCO_3 \to BaCO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1)  \ChemFormNaCl;

2)  \ChemFormBaCl_2;

3)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2;

4)  \ChemFormC;

5)  \ChemFormO_2;

6)  Na$_2$CO$_3$ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка .

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один и тот же ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

24.  
i

Дан пе­ре­чень ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний: ала­нин, бу­та­наль, гли­цин, геп­тен-1, \ChemForm бета -ами­но­гек­са­но­вая кис­ло­та, сор­бит, фор­маль­де­гид, эти­лен.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по клас­сам. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем клас­са и чис­лом

со­еди­не­ний в нём.


КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ

А)  аль­де­ги­ды

Б)  ами­но­кис­ло­ты

В)  ал­ке­ны

Г)  спир­ты

КО­ЛИ­ЧЕ­СТВО ВЕ­ЩЕСТВ

1

2

3

4

5

6


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А4Б1В1Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз

25.  
i

Ук­сус­ная кис­ло­та ши­ро­ко при­ме­ня­ет­ся в ка­че­стве кон­сер­ван­та (пи­ще­вая до­бав­ка Е260). В быту чаще всего ис­поль­зу­ют уксус (мас­со­вая доля кис­ло­ты 9%, \rho=1,01г/см в кубе ) или ук­сус­ную эс­сен­цию (мас­со­вая доля кис­ло­ты 70%,\rho =1,07г/см в кубе ). Для кон­сер­ви­ро­ва­ния ово­щей тре­бу­ет­ся 250см3 ук­су­са. Вы­чис­ли­те, в каком объ­е­ме воды (см3) не­об­хо­ди­мо рас­тво­рить ук­сус­ную эс­сен­цию, чтобы при­го­то­вить рас­твор для кон­сер­ви­ро­ва­ния.

26.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие воду:

 

1мо­ле­ку­ла со­дер­жит трех­ва­лент­ные атомы кис­ло­ро­да
2ре­а­ги­ру­ет (20°С) со всеми ме­тал­ла­ми IIA-груп­пы

3между мо­ле­ку­ла­ми су­ще­ству­ют во­до­род­ные связи
4вхо­дит в со­став глау­бе­ро­вой соли
5со­сто­ит из не­по­ляр­ных мо­ле­кул
6ва­лент­ный угол в мо­ле­ку­ле со­став­ля­ет 104,5°

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 126

27.  
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormCO_2, N_2, H_2O, NaI, ZnO. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом калия.

28.  
i

В смеси, со­сто­я­щей из этена, ме­тил­ами­на и ме­та­на, мас­со­вые доли во­до­ро­да и азота равны 15,7% и 13,7% со­от­вет­ствен­но. Вы­чис­ли­те мак­си­маль­ную массу (г) такой смеси, ко­то­рую можно окис­лить га­зо­вой сме­сью мас­сой 329,6 г, со­сто­я­щей из озона и кис­ло­ро­да. Про­дук­та­ми ре­ак­ции яв­ля­ют­ся толь­ко \ChemFormCO_2, H_2O и \ChemFormN_2.

29.  
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

азот, гелий, гид­рок­сид маг­ния, гид­рок­сид меди(II), кварц, нит­рат калия, озон, уг­ле­кис­лый газ.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по че­ты­рем груп­пам:

про­стые ве­ще­ства, выс­шие ок­си­ды, не­рас­тво­ри­мые ос­но­ва­ния и соли.

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр, обо­зна­ча­ю­щих число со­еди­не­ний в каж­дой груп­пе со­от­вет­ствен­но, на­при­мер: 2321.

30.  
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

азот, алмаз, кар­бо­нат калия, гид­рок­сид же­ле­за(II), кварц, нит­рат каль­ция, суль­фид меди(II), уг­ле­кис­лый газ.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по че­ты­рем груп­пам:

про­стые ве­ще­ства, выс­шие ок­си­ды, не­рас­тво­ри­мые ос­но­ва­ния и соли.

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр, обо­зна­ча­ю­щих число со­еди­не­ний в каж­дой груп­пе со­от­вет­ствен­но, на­при­мер: 1322.

31.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и типом хи­ми­че­ской связи в нем.

А)  \ChemFormNaBr

Б)  \ChemFormHCl

В)  \ChemFormS_8

Г)  \ChemFormAu

1)  ко­ва­лент­ная по­ляр­ная

2)  ко­ва­лент­ная не­по­ляр­ная

3)  ион­ная

4)  ме­тал­ли­че­ская

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В3Г4.

32.  
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) алю­ми­ний­со­дер­жа­щих ве­ществ Б и Д, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

1 моль Al левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3$\reactrarrow0pt2 cmt А \reactrarrow0pt4 cm1 моль KOH, tБ \reactrarrow0pt4 cmHNO_3$ левая круг­лая скоб­ка разб., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка В\reactrarrow0pt4 cm3 моль LiOH левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка Г\reactrarrow0pt4 cmNaOH левая круг­лая скоб­ка конц., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Д.

33.  
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1сте­пень окис­ле­ния фос­фо­ра равна +3
2может дис­со­ци­и­ро­вать с об­ра­зо­ва­ни­ем ани­о­нов трех видов
3яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том
4ис­поль­зу­ет­ся для освет­ле­ния са­ха­ра
5мас­со­вая доля фос­фо­ра со­став­ля­ет 31,6%
6вза­и­мо­дей­ству­ет с уг­ле­кис­лым газом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236

34.  
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3

35.  
i

Дана об­ра­ти­мая ре­ак­ция

2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q$

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и сме­ще­ни­ем рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  уве­ли­че­ние кон­цен­тра­ции хлора

Б)   умень­ше­ние кон­цен­тра­ции \ChemFormNO

В)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.

36.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между об­ра­ти­мой ре­ак­ци­ей и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те по­вы­ше­ния дав­ле­ния.

А)  CO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ COCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

В)  H$_2$S_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс S$_ левая круг­лая скоб­ка ж пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q$

Г)  2NO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ N$_2$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.

37.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormNH_4NO_3 и \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

Б)  \ChemFormNaCl и \ChemFormNa_3PO_4

В)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormPb левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormH_2SO_4

1)  \ChemFormNaOH

2)  \ChemFormLi_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.

38.  
i

Два ок­си­да эле­мен­тов тре­тье­го пе­ри­о­да при спе­ка­нии ре­а­ги­ру­ют в моль­ном от­но­ше­нии 1:1, об­ра­зуя ве­ще­ство Х. Дей­ствие из­быт­ка со­ля­ной кис­ло­ты на Х при­во­дит к по­лу­че­нию в рас­тво­ре двух солей, толь­ко одна из ко­то­рых вза­и­мо­дей­ству­ет с рас­тво­ром фос­фа­та калия с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка мас­сой 40,26 г. Рас­счи­тай­те массу (г) фос­фа­та калия, ко­то­рый всту­пил в ре­ак­цию.